Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё обо всём! » Сетевой флирт » Общение и знакомства


Общение и знакомства

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Давайте знакомиться!!!меня звать Александр, люблю спорт, и профессионально занимаюсь футболом!!!

0

2

Давайте! Меня нарекли Роман. Люблю любить компы. обожаю учится и читать книги. Могу показаться ботаном, но сам не таков. Знаю цену веселью ;)

0

3

Давайте давайте!!! А  меня зовут Даша, люблю танцевать и профессионально этим занимаюсь уже 3 года, очень люблю наблюдать за людьми и за их поведением, играла в КВН в МШЛ, люблю фотографировать и рисовать...

+1

4

Аська написал(а):

люблю наблюдать за людьми и за их поведением

Ой... влипли мы... Чую, что если не то скажем, то -1 нас покарает.
Или ты делаешь не из инквизиторских побуждений? А из чисто научных? :)

0

5

Dorosh написал(а):

А

Просто люблю за всеми наблюдать...порой со стороны люди выглядят очень смешно, возможно за тобой я тоже уже наблюдала и в душе искренне смеялась...кто знает)))

0

6

Давайте!я Алсу!люблю хорошую музику.Увлекаюсь мистицизмом и сверхЪестественными вещами))Воть..

0

7

мистицизмом

круто..всегда любила магию и все такое но..жизнь завела в другую сторону интересов=( =)
Я Настя, можно Стю=) с недавнего времени фанатка Линукса и програмирования..но я пока только учусь=) так, играю на гитаре, ночами и вечерами пропадаю в Arma=)

0

8

привет всем=)привет Сашк=))
меня зовут Стася...увлекаюсь рисованием!поступаю в Архитектурный институт!люблю позитивных и веселых людей!=)обожаю Женьку=)хыы

0

9

Я Леся я увлекаюсь танцем живота и медициной я будующий хирург...

0

10

Роман,

Рига,

студент,

PR,

музыка (Рок, Металл и др.).

BMX,

снукер, русский бильярд, пул.

Oh! And by the way, Linkin Park ROCKS!!!

Отредактировано Yoshi (2007-04-19 03:36:10)

0

11

Всем превед!меня Славик звать)Москаль я)а ктомуже металлюга) :pal:

0

12