Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё обо всём! » Архив » Ваш выпускной


Ваш выпускной

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

где и как он проходил?

0

2

у меня его небыло.так как я учусь в гребаной шараге. и когда у всех был последний звонок я сдавал зачет!:( :( :(

0

3

мда...я ожидала лучшего.....вобщем...никак!!

0

4

У меня тож ничего особенного- бред короче.
Думаю выпусконой бал буит лучше :)

0

5

ТЕНЬ написал(а):

мда...я ожидала лучшего.....вобщем...никак!!

Dorosh написал(а):

У меня тож ничего особенного- бред короче.
Думаю выпусконой бал буит лучше

Ну.. Это был только последний звонок...... А на самом деле все зависит только от самого коллектива... У нас, к примеру, почти ничего не было ничего из спиртных, но при этом сам выпускной  прошел просто замечательно, всю ночь на пролет... В общем все зависит от отношений в классе. ;)

0

6

После последнего звонка, вечером того же дня, все собрались и поехали в замок.
Замок был заказан заранее, поскольку выпускной решили отмечать дружно всеми 12-ми классами!  ((

Сначало нас держали во внутреннем парке, где официанты разносили и предлагали охладительные напитки. В основном это была минеральная вода и соки. ((
Потом нас пригласили в замок, где посадили за огромный и длинный стол, уставленный блюдами, которые периодически меняли. Во время всей трапезы нас развлекали убогими конкурсами и тупыми шутками.
Ближе к ночи мы отправились в бар, который был в подвальном этаже, где нас встретил бармен, официанты, шведский стол, данспол с диджеем и куча БУХЛА!  :) :) :)))
Вот тут то и начался праздник!  До утра я там не был, поскольку мне и ещё одному парню пришлось уйти из-за того, что нам на работу на следующий день! :P