Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё обо всём! » Работа и учёба » Ваша работа и хобби


Ваша работа и хобби

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

раскижите о ней

0

2

Ну раз уж просят....хобби у меня страйкбол. Кто-либо на этом форуме слышал про такую забаву?

0

3

а чё это такое,расскажи!!!! :/

0

4

Рассказывать, откровенно говоря долго, поэтому я изложу самое основное. Страйкбол - это такая спортивная игра, основывающиеся на контровских правилах. т.е. у вас есть оружие( не обыкновенный китайский пистолетик, а настоящее страйкбодьное оружие) и вы должны попасть из него по своим  противникам. Увлекаюсь я этим уже больше года, кто заинтересовался милости прошу в асю или в личку.

0

5

Моё хобби танец живота я им занимаюсь уже 4 года ...
а еще плаванье и я долго уже занимаюсь...
а еще англиский язык хотя я немка по крови и по национальности русская я люблю англ....

0

6

а я в качалку хожу ,поддерживаю физическую форму так сказать))

0

7

а я вот конный спрот люблю.ЛОшади-умные и красивые животные.Классно рассекать поля верхом на молодом жеребце.. :P

0

8

SilverPunk написал(а):

Молоток! Я тож туда заглядываю иногда)))

0

9

BMX

А чем страйкбол отличается от пейнтбола?

0

10

да я тоже долго думал,но всё забывал спросить чем?

0

11

Оружием и шарами. Поиграв в пейнтбол ты уйдешь весь в синяках и в краске, а в страйкбол только с синяками=)

0

12

а что там патроны пластмассовые или костюмы метровым слоем обматываешь?

0

13

Патроны из специального цельного пластика, а по поводу костюмов - тут сложнее...никто не обматывается конечно, поэтому страйкбол - травмоопасный и травмообильный вид спорта.

0

14

ну несмотря на травмы очень интересно.я,парвда,когда в пейнт-болл играла получила два раза в глаз..))ну ничего,жива)))

0

15

Я играю в стракбол уже более 1 года и за это время у меня было много травм, но пока тоже вроде живой.

0

16